МАТРИЦА для разработки РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  

МАТРИЦА для разработки РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

по освоению детьми ______ лет

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №93»

на 2015 – 2016 учебный год

Структура рабочей программы

I. Целевой раздел рабочей программы.

1. Пояснительная записка.

1.1. Цели и задачи реализации Рабочей программы

1.2. Принципы и подходы к формированию Рабочей программы

1.3 Значимые для разработки рабочей программы характеристики

2. Планируемые результаты освоения программы

II. Содержательный раздел программы

1.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка

1.

1.1. Образовательная область «Физическое развитие»

1.2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.3. Образовательная область «Развитие речи»

1.4. Образовательная область «Познавательное развитие»

1.5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

2.Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям

3.Описание способов, методов и средств реализации Рабочей программы части формируемой участниками образовательных отношений.

III. Организационный раздел.

3.1. Организация развивающей, предметно – пространственной среды

3.2. Программно-методическое обеспечение

3.3. Примерный режим дня

3.4. Учебный план на 2015 – 2016 уч.г.

3.5. Комплексно-тематическое планирование

3.6. Взаимодействие с родителями.

I. Целевой раздел рабочей программы

Пояснительная записка

Рабочая программа учитывает новые стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

1.1 Цели и задачи реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Цель Рабочей программы:

Задачи реализации в обязательной части рабочей программ в _____________группе:

1.

2.

и тд.д.

Задачи реализации рабочей программы в части, формируемой участниками образовательных отношений в ______ группе:



1.

2.

и тд.д.

Основные задачи образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие:

Познавательное развитие:

Речевое развитие:

Художественно - эстетическое развитие:

Физическое развитие:

1.2 Принципы и подходы к формированию рабочей программы:

Значимые для разработки рабочей программы характеристики

Возрастные и индивидуальные характеристики особенностей развития детей подготовительной группы

В разработке рабочей программы учитывается характеристика возрастных особенностей развития детей до­школьного возраста необходимая для правильной организации об­разовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения данная авторами комплексной программы «Примерной основной общеобразовательной программы «Детство» (далее – программа «Детство»).

Возрастная характеристика, контингента детей ______ лет

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Посещают группу ________ детей дошкольного возраста, что соответствует изменениям № 1 к СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 № 164 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» СанПиН 22.4.1.3049-13.

Характеристика контингента воспитанников ДОУ

Количественный состав воспитанников - ______ ребенок

Из них: мальчиков ____, девочек ____ .

Особое внимание уделено реализации принципа половозрастного воспитания детей в образовательном процессе.

Состояние здоровья воспитанников (чел)

Группа здоровья
I II III IV

В соответствии с анализом результатов освоения воспитанниками детского сада ООП ДО в 2014-2015уч.г., особое внимание необходимо обратить:



1.

2.

и тд.д.


mbdou-detskij-sad-5-mkrorgtrud-g-vladimir.html
mbou-do-centr-detsko-yunosheskogo-turizma-mo-g-krasnodar.html
    PR.RU™